Лед тронулся

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

Российские инвесторы готовы платить дороже за отельный бизнес в Европе

Иркутские отельеры комментируют дефицит на гостиничном рынке города Одна из актуальных для России тем -- нехватка гостиниц. В частности, по данным газеты"Коммерсантъ", в отличие от жилой, офисной и торговой недвижимости строительство отелей попало в сферу интересов инвесторов лишь три-четыре года назад. Причина -- долгая окупаемость гостиниц около десяти лет. Из-за специфики гостиничного бизнеса себестоимость строительства, например, отеля уровня пять звезд в полтора раза выше, чем офисного здания такой же площади.

По данным Госкомстата РФ, на конец года в России работало гостиничных предприятий с номерным фондом около тыс.

Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности крупных предприятий гостиничного бизнеса (открытых акционерных.

В Иркутске пытаются решить проблему создания цивилизованной гостиничной инфраструктуры путем реконструкции имеющегося гостиничного фонда. Вчера состоялись переговоры по реализации программы инвестиций, и первым объектом реконструкции выбрана гостиница"Интурист". Цена пакета акций составила 53 млн руб. Выбор"Росинвестнефтью" гостиницы в качестве объекта для финансовых вложений обусловлен потенциально высокой рентабельностью АО"Иркутск-Байкал" в туркомплекс"Иркутск-Байкал" входят 2 гостиницы и автохозяйство.

Инвестиционная программа реконструкции гостиничного комплекса Иркутска будет состоять из трех этапов. На первом этапе предусмотрена реконструкция гостиницы"Интурист" до уровня"четыре звезды" в соответствии с международными стандартами. Гостиница должна быть переоборудована с полной заменой коммуникаций и созданием современного сервисного обслуживания, организации системы безопасности и бронирования гостиничных мест. Второй этап предполагает создание системы связи"Байкал-Иркутск-Космос", в которую входит установка радиорелейной связи между гостиницей в байкальской бухте"Листвяничная" и иркутским гостиничным комплексом.

В обеих гостиницах должны появиться новые АТС с выходом на каналы спутниковой связи.

Оценка доходности гостиничного предприятия

Пять звезд. Какие именно отели нужны российским городам? Почему они далеко не всегда строятся там, где в них есть необходимость? И всегда ли избыток предложения — благо?

Опыт многих владельцев гостиничного бизнеса доказывает, что работать в две условные мини гостиницы, одна из которых расположена в Москве.

Оставьте заявку и получите консультацию. Для продолжение нужно согласие с условиями! Автоматизация гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес является многогранной сферой деятельности и требует к себе повышенного внимания, а также предъявляет высокие требования к персоналу. Автоматизация гостиничного бизнеса — залог повышения качества сервиса и увеличения прибыльности бизнеса. Компания Онлайн-касса. Проблемы, решаемые автоматизацией гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес требует постоянного внимания, контроля и усилий, как со стороны владельцев, так и со стороны персонала.

Работа гостиничного комплекса начинается до заселения посетителей и не заканчивается после их выезда. На привлечение клиентов работают отделы продаж и маркетинга. Уже во время разговора с гостем по телефону необходимо создать бронь для последующего его размещения. До приезда заселяющихся номера должны быть приведены в порядок обслуживающим персоналом. Заезжающих гостей требуется быстро и без задержек разместить в гостинице с оформлением всех документов и проведением необходимых платежей.

В номерах и на территории гостиничного комплекса необходимо обеспечить безопасное нахождение людей и сохранность материальных ценностей. Во время пребывания в гостинице посетители должны получать качественные услуги.

Ваш -адрес н.

Одним из таких механизмов стратегического управления представляется франчайзинг. Зависимость обусловлена тем, что франчайзер предоставляет франчайзи раскрученную торговую марку, маркетинговую, информационную, технологическую, а в некоторых случаях и финансовую поддержку [1]. Во взаимоотношениях франчайзинга возникает тройное преимущество: Создание конкурентоспособного предприятия в области индустрии гостеприимства сопряжено с привлечением значительных стартовых ресур.

Создание гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой рынок высокие стандарты обслуживания туристов. В России в настоящее время сеть представлена всего одним отелем — в Тюмени.

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности. . В Москве коэффициент загрузки составлял не более половины, ну а в.

Рентабельность мини-гостиницы Рентабельность мини-гостиницы Опыт многих владельцев гостиничного бизнеса доказывает, что работать в этой сфере очень выгодно: А каждый потенциальный бизнесмен желает знать точно, сколько средств необходимо инвестировать, какой доход возможно получать ежемесячно и насколько экономически оправданным окажется проект мини-гостиница. Реалистические прогнозы Как пример возьмем две условные мини гостиницы, одна из которых расположена в Москве, в шаговой доступности от центра столицы, а вторая в одном из провинциальных городков с несколькими историческими достопримечательностями.

Спрогнозировать, рентабельность которой из них будет выше, не составляет труда. Ежедневно в столицу съезжаются сотни тысяч туристов, деловых людей и просто любителей тусовок. Всем им необходимо где-то остановиться, и все они, безусловно, выберут жилье в центре, где сосредоточено большинство исторических мест, офисов, ночных клубов. Средняя цена за ночь в мини-отеле Москвы рублей центр , от рублей окраина.

Доход московской гостиницы в месяц составляет приблизительно тысяч рублей с одного номера с учетом необходимых затрат. А номеров может быть и десять, и сорок пять. Рентабельность мини-гостиницы в провинции вполовину ниже столичной, поскольку небольшие городки не могут рассчитывать на массовый наплыв туристов, здесь не так часто проводят культурные мероприятия, да и в командировку сюда мало кого посылают. Основой контингент постояльцев — студенты, путешественники, любители уединенного отдыха в провинции.

Ценовая политика владельцев мини-отелей в регионах более чем лояльная, стоимость номера стартует от рублей за ночь.

1С Автоматизация гостиниц и отелей

Четверг Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги. Если франшиза покупается у крупной гостиничной сети, то, как правило, руководство сети посылают команду консультантов, экономистов, юристов для оценки потенциального гостиничного объекта, который войдет в сеть, и особенно тщательно просчитываются финансовые показатели. Если франчайзи приобретает франшизу небольшой гостиничной сети, намереваясь создать мини-отель, то, скорее всего, бизнес-план придется составлять самостоятельно.

Что должно быть непременно в бизнес-плане мини-отеля? В нем должны быть: Гостиничный бизнес — это бизнес с длительной окупаемостью, мини-гостиница, в зависимости от месторасположения, окупается за лет.

Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не Рентабельность гостиниц по Москве, Спб, Европе и регионами России.

Хотя некоторые отели отметили полную годовую загрузку. Столицу спад турпотока не затронул. В м турпоток в Белокаменную составит 21 млн человек, 1 млн из которых приедут в столицу на чемпионат мира по футболу, прогнозируют в департаменте спорта и туризма Москвы. Как объясняют в компании , на отельный бизнес России повлияли открытие Турции и увеличение поездок в Европу, что снизило внутренний туризм на соразмерный объем около ,5 млн человек.

Все же хотелось верить, что турецкое предложение окажет вполовину меньшее влияние. По словам заместителя директора, руководителя подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга Татьяны Беловой, в году в Москве начали работу восемь новых гостиниц современного стандарта с общим номерным фондом 1 номеров. Качество растет, а удерживать цены и быть рентабельным теперь крайне сложно. Тренды отельного бизнеса Гостиничный бизнес структурируется и выходит на новый уровень, отмечает Анастасия Мутли.

Вкупе со строительством новых отелей развивается сегмент независимых российских гостиниц и идет активное развитие российских управляющих компаний, которые все больше интересуются арендой гостиничных объектов. И именно в году это приобрело осязаемые масштабы, — говорит г-жа Лысенкова. По словам эксперта, тренд года — персонификация сервиса. Необходимо думать как о загрузке, так и комфорте гостя.

Развитие малых отелей в современных условиях в России

Анна В результате активного освоения рынка жилых и коммерческих помещений всё большую популярность приобретает гостиничный бизнес. Гибкие, адаптивные условия такой деятельности предоставляют неограниченный выбор специфики этой работы, от туристических мотелей, до фешенебельных столичных номеров. В данной статье приведем средние показатели, отражающие рентабельность гостиничного бизнеса в РФ.

«Вредные советы» для гостиничного инвестора шагами и рассчитывать рентабельность проекта – пустая трата времени. Как люди честные, консультанты будут разрабатывать бизнес план под Вас, Иркутска, автор столкнулся с проблемой того, что добраться до телефонного.

Как завалить проект гостиницы. Удальцы из новообразованных российских управляющих компаний уже наступили на достаточное количество качественных граблей. Опыт, приобретенный ими, становится все значительнее. Только вот всегда ли довольны собственники, на объектах которых этот опыт приобретался? Смогли ли они выдержать натиск бравурного креатива и самоуверенности?

Насколько дорого обошлись им ошибки наемных консультантов и свои собственные? При существующей ситуации на рынке консультационных услуг для гостиничной сферы очень многие говорят о том, что знают как НУЖНО делать. Бизнес план — пустая формальность Не стоит говорить о том, что бизнес план необходим только лишь для привлечения инвестиций в проект. Вполне подойдет бизнес план, написанный студентом гостиничного ВУЗа или даже скачанный в сети Интернет.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

У бурятского народа специфическая кухня и традиции: Позы по виду напоминают грузинские хинкали, но с дырочкой на верхушке и более нежным вкусом. Расположение региона.

что работает с процентной рентабельностью по чистой прибыли. Правда Ситуация примерно та же, что с антикафе: в Москве их сотни, Теги: как это работает, хостел, Краснодар, гостиничный бизнес.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Что происходит в гостиничном бизнесе Иркутска Не нужно быть"крутым" аналитиком, чтобы предсказать острейший дефицит мест в гостиницах города Иркутска на ближайшие лето-осень: Между тем, в гг. Но замечают, что показатели сложно считать выдающимися, так как в кризис отрасль просела несущественно: А в гостиницах туроператорской компании"Байкальская виза", у которой пять гостиниц в Иркутске"Европа","Глория","Звезда","Виктория","Байкал 21" и две в Листвянке"Маяк","Легенда Байкала" выручка по сравнению с прошлым годом не изменилась.

Бонус на подушке Спрос на отели более низкой ценовой категории вырос гораздо сильнее, сообщают участники рынка. Они объясняют это тем, что, несмотря на вновь оживший интерес к путешествиям, туристы предпочитают отдыхать так же бюджетно, как и год назад. Собеседники предположили, что это связано с тем, что пятизвездочные гостиницы предлагали клиентам интересные системы скидок и дополнительные бонусы.

Это необычно: К слову, менеджмент гостиничных комплексов до сих пор применяет различные схемы лояльности. В гостинице"Раут", чтобы увеличить поток бизнес-туристов, который заметно уменьшился в году, был введен специальный тариф"Командировочный".

Сочи Элит 00999. Развеянные мифы о бизнесе. Гостиница в Сочи - мечта каждого второго!

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!